Горизонты новой социальности в образовании

Данное издание открывает новую рубрику нашего сайта Публикации

Горизонты новой социальности в образовании. Издательство РХГАГоризонты новой социальности в образовании: Коллективная монография / Отв. ред. М. Н. Кожевникова. — СПб.: Издательство РХГА, 2015. — 447 с.
ISBN 978-5-88812-734-6
Коллективная монография представляет результаты философского осмысления феномена становления социальности в образовании. Книга посвящена проблемам зависимости образования от общества и общества от образования, рассмотрению образовательного социума в его полисубъектности и, прежде всего, анализу самого понимания «общественности», или «социальности» человека и путей ее становления. Проблематика освещена под разными углами, соответствующими позициям разных субъектов образовательного социума: чиновников образования, ученых-педагогов, педагогов-практиков, учащихся, родителей, а также их отношениям и проблемам.
Монография предназначена практикам и теоретикам образования и широкой общественности, заинтересованной в судьбах современного образования.

УДК 37
ББК 74
Г69

Коллектив авторов монографии сложился из участников действовавшего в 2010–2011 гг. в Санкт-Петербурге регулярного Семинара по философии и искусству образования. Данный сборник можно рассматривать как продолжение общих размышлений и бесед четырех авторов. В текстах статей представлены различные повороты темы, включившие анализ как философский (М. Н. Кожевникова, В. В. Костецкий), так и педагогический (С. М. Марчукова, Ф. Н. Козырев), и разные версии трактовки социальности, в итоге сложившие многомерную панораму проблематики современной социальности в образовании.
I, V главы и Приложение — автор М. Н. Кожевникова, кандидат философских наук, ведущий научный сотрудник филиала «Института управления образованием РАО» в Санкт-Петербурге.
II глава — автор В. В. Костецкий, доктор философских наук, профессор Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова.
III глава — автор С. М. Марчукова, доктор педагогических наук, проректор Исследовательского педагогического института им. Я. А. Коменского (Санкт-Петербург).
IV глава — автор Ф. Н. Козырев, доктор педагогических наук, профессор Русской христианской гуманитарной академии (Санкт-Петербург).

ЧИТАТЬ / СКАЧАТЬ

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.