Достоевский в средней и высшей школе: проблемы и новые подходы

Достоевский в средней и высшей школе: проблемы и новые подходы. Издательство РХГА, 2021Достоевский в средней и высшей школе: проблемы и новые подходы / под науч. ред. Е. А. Фёдоровой. – Санкт-Петербург: Издательство РХГА, 2021. – 604 c. : ил., [6] с. ил.
ISBN 978-5-907309-88-3
В монографии обобщается опыт преподавания Достоевского в XX веке и предлагается современная концепция изучения творчества писателя в средней и высшей школе, в основе которой лежат аксиологический и коммуникативный подходы. Отобранный корпус текстов и учебные программы предполагают постепенное формирование ценностной сферы личности обучающегося, особенно в условиях поликультурной среды, в рамках предметов «Литература», «Риторика», «Межкультурная коммуникация», «Основы речевого воздействия» в средней и высшей школе.
Монография адресована учителям, преподавателям вузов, студентам и аспирантам филологических факультетов университетов, всем, кто интересуется новыми подходами к изучению творчества Ф. М. Достоевского.

ЧИТАТЬ / СКАЧАТЬ

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.